Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любой ближайший от места возникновения неисправности сервисный центр или продавцу. При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть в сервисный центр или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисный центр о невозможности доставки автомобиля своим ходом.
В случае, если по результатам выезда специалиста сервисного центра наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по выезду и диагностике неисправностей.
В случае необходимости эвакуации автомобиля в сервисный центр по согласованию с сервисным центром или продавцом эвакуация может быть выполнена Покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается Покупателю сервисным центром или продавцом при условии, что неисправность автомобиля, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.
Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).
В случае если эвакуация производилась за счет сервисного центра или продавца, но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по эвакуации.